Ювелирное искусство

Пряжки и застежки

В конце XIX века в моду вошли широкие пояса; их принято было носить с крупными пряжками в форме листьев и цветов из извилистых линий, характерных для ар нуво, в более строгих и геометрических границах. Застежка, часто из окисленного серебра или покрытая эмалью с полудрагоценными кабошонами, стала излюбленным аксессуаром последовательниц движения «Искусств и ремесел» (ил. 425 и 426). Модными считались также пояса из серебра с эмалью и самоцветами (ил. 433).

425. Пряжка-застежка для плаща из серебра с эмалью и аметистами, цизайн СР. Эшби для Гильдии Ремесел. Ок. 1902.

426. Золотая пряжка с бриллиантами, опалами и эмалью работы Рене Лалика. Ок. 1900.

427. Мужской набор из золотых запонок и пуговиц с эмалью. Ок. 1900.

428. Две пары золотых запонок с эмалью и самоцветами. Ок. 1900.

429. Пара золотых запонок с эмалью с изображениями четырех пороков. Ок. 1900.

430. Любопытная коллекция золотых и самоцветных булавок для галстука. Кон. XIX в.

431. Золотой лорнет с барочными жемчужинами. Ок. 1890. Лорнеты было принято носить на длинных цепочках. Карманов на платьях в то время практически не делали.

432. Лорнет с бриллиантами. Ок. 1900.

433. Пояс из серебра с эмалью работы «Либерти и К°». Ок. 1905.

← Назад  |  Оглавление  |  Вперед →

 
 
Реклама:


Продвижение сайта ©Оптима
© 2003-2017 Gems.su. Все права защищены.