Ювелирное искусство

Подвески

Мода на короткие ожерелья 1960-х годов не способствовала популярности подвесок, особенно дорогих. Иногда к бриллиантовым ожерельям-полоскам с заостренными контурами прилагались отстегивающиеся подвески в форме нестрогих кластеров, зачастую с крупным цветным камнем в центре, либо подвески из одного крупного бриллианта в обрамлении мелких камней огранки «лодочка» или «груша». С другой стороны, новаторски настроенные ювелиры, заинтересованные, скорее, в производимом эффекте, чем в высокой стоимости украшения, часто украшали золотые ожерелья подвесками абстрактных форм из текстурированного золота с мелкими бриллиантами, натуральными кристаллами или поделочными материалами, заключенными в золотые решетки (ил. 819).

Возвращение в моду сотуаров в 1970-х годах привело к созданию множества подвесок различных форм, обычно броского массивного дизайна. Среди самых типичных были подвески с резьбой из таких материалов, как горный хрусталь, оникс, кораллы, ляпис-лазурь или дерево, по форме совпадающие со звеньями сотуара. Обычно их можно было отстегивать и носить как брошь, на прилагаемом креплении (ил. 775 и 800).

Мода конца I960 - начала 1970-х годов на индийские мотивы выразилась в создании длинных цепей и коротких ожерелий из желтого золота, инкрустированных изумрудами, рубинами и бриллиантами, с массивными подвесками в форме каскадов драгоценных камней; часто встречались также подвески в форме жирандолей (подсвечников) , напоминающие украшения магараджей. Дом «Ван Клиф и Арпельс» выпустил несколько восхитительных украшений из желтого золота, полностью усыпанных бриллиантами или с использованием разноцветных камней, в основном кабошонов, и бриллиантов (ил. 796).

← Назад  |  Оглавление  |  Вперед →

 
 
Реклама:


Продвижение сайта ©Оптима
© 2003-2017 Gems.su. Все права защищены.